Пригодится, если вы пользуетесь или пользовались услугами IPTV или «Wink ТВ-онлайн» от ПАО «Ростелеком» с номером t2.
Для абонентов с подключенными услугами «Wink Трансформер», «Wink Киноман», «Wink Легкий», «Дети онлайн», Wink START 01_2022, Wink Amediateka, «Везде онлайн.Wink», Wink.Optimum, «Wink 5 в 1 06_2022», «Wink 5 в 1 11_2023», «Wink 5 в 1 03_2024», «Wink 6 в 1 03_2024», «Wink 6 в 1», «Wink 5 в 1», Wink. Optimum+, Wink. Basic, Wink START, «Wink Музыка», «Базовый ТВ-пакет»:
1. Войдите в личный кабинет на wink.ru, откройте настройки и замените номер t2 на другой контактный номер. Это необходимо, чтобы сохранить ваши покупки (если они были) и при этом воспользоваться услугами Wink от t2.
2. В личном кабинете на wink.ru нажмите на кнопку «Выйти из аккаунта».
3. Снова войдите в личный кабинет на wink.ru – с номером t2, на котором была подключена услуга Wink от t2.
4. Активируйте доступ к Wink на вашем тарифе с помощью команды. Она зависит от подключенной услуги:
Wink.Optimum – *116*0313#;
«Wink Трансформер» – *116*0305#;
«Wink Киноман» – *116*0304#;
«Wink Легкий» – *116*0306#;
«Дети онлайн» – *116*0307#;
Wink START 01_2022 – *116*0310#;
Wink Amediateka – *116*0311#;
«Везде онлайн.Wink» – *116*0309#;
«Wink 5 в 1 06_2022» – *116*0315#;
Wink. Optimum+ – *116*0318#;
Wink. Basic – *116*0317#;
«Wink 5 в 1 11_2023» – *116*0322#;
«Wink 5 в 1 03_2024» – *116*0320#;
«Win